Мастерская > Помощь с компьютером

Компьютерный оффтоп

<< < (2/6) > >>

Evlampij:

--- Цитата: Tvinky от 04.12.2013 10:43:15 ---CMD+ в место CTRL+ - есле на Mac OS. Ненадо и про нас забывать :E

--- Конец цитаты ---
оооо Яша .. 1000 лет не видел тебя здесь ... ;)
честно никогда не сидел на макоси .. поэтому тупо не знаю .. :) надеюсь никто через консоль *nix`овскую на форуме не сидит :)

Evlampij:
 :beer:

Grinch:
Товагисчи, у меня как абсолютно тупого юзера есть столь же тупой вопрос:
есть комп, с линцезионной виндой, которая была установлена в компе при покупке, сейчас назрел вопрос переустановки винды... но надо шоб установленная винда была лицензионной.... есть ли какой-то загрузочный файл, который позволяет установить ту же самую винду, что была у меня при покупке (лиценщионную).......не знаю, насколько корректно составлен вопрос и насколько он глуп, но просто сам я чайник чайником

svetlanaSA:
Комп на гарантии?

Inc:

--- Цитата: Grinch от 22.01.2016 23:13:22 ---Товагисчи, у меня как абсолютно тупого юзера есть столь же тупой вопрос:
есть комп, с линцезионной виндой, которая была установлена в компе при покупке, сейчас назрел вопрос переустановки винды... но надо шоб установленная винда была лицензионной.... есть ли какой-то загрузочный файл, который позволяет установить ту же самую винду, что была у меня при покупке (лиценщионную).......не знаю, насколько корректно составлен вопрос и насколько он глуп, но просто сам я чайник чайником

--- Конец цитаты ---


Если комп от крупного производителя то обычным делом считается "recovery partition".
Т.е. при загрузке компа нужно будет загрузится с неё и оттуда сразу будет возможна переустановка.
Производитель может и будет наполнять эту recovery установку своими утилитами, которые предназначены для этого но мало облегчают жизнь.

Как определить возможна ли такая recovery установка: boot from recovery partition
В поисковой строке добавьте производитель и модель компа.